Ценообразование в гостиничном бизнесе

Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. До недавнего времени рынок индустрии гостеприимства и туризма Российской Федерации развивался динамично, но в последнее время наблюдается ряд негативных событий. С года рынок индустрии гостеприимства и туризма Российской Федерации находится в кризисном состоянии [3]. Это вызвано комплексом проблем: Существенное снижение мировых цен на нефть негативно отразилась на стабильности национальной валюты. В результате этого явления происходит падение реальных доходов населения и как следствие их покупательской способности. Можно констатировать факт, что все решения, связанные с управлением доходами, базируются на экономических принципах соотношения спроса и предложения. Эффективная политика обслуживания гостей, продуманные дополнительные предложения и даже оптимальное месторасположение гостиничного предприятия не могут сами по себе обеспечить прибыльность операций, если цена этих услуг не покрывает издержки или отпугивает потенциальных клиентов. Ни шикарные гостиничные номера, ни фешенебельные рестораны или суперсовременные конференц-залы не будут представлять никакого интереса, если не смогут генерировать норму доходности, заслуживающую внимания владельцев и инвесторов [1].

Пошаговая инструкция по составлению анализа

Светлана Николаевна Ясенок ннотация Развитие гостиничного бизнеса в регионе осуществляется не в изоляции, а под воздействием целого ряда факторов, влияние которых не зависит от участников рынка. Бизнес, ориентированный на гостиничную и ресторанную сферу в регионе, может успешно функционировать в благоприятной маркетинговой среде.

Так, необходимыми предпосылками для интенсивной эксплуатации ресторанного и гостиничного бизнеса можно выделить такие, как:

Проанализируем влияние этих факторов на деятельность предприятий Политические факторы оказывают сильное влияние на деятельность.

Анализ факторов, влияющих на развитие гостиничного хозяйства в КНР Аннотация. В данной статье рассматриваются различные факторы, которые оказывают влияние на развитие гостиничного бизнеса в КНР. В современных условиях развития Китая как одного из крупнейших туристических рынков, проанализирована взаимосвязь между въездным туризмом и состоянием гостиничного хозяйства в стране. Также в статье представлен краткий обзор пляжно-купального, экскурсионно-познавательного и спортивно-оздоровительного туризма, развитие которых способствует подъему гостиничной индустрии Китая.

Происходящие в последние десятилетия экономические и политические реформы во многом способствуют становлению Китая в качестве одного из мировых лидеров в сфере въездного туризма, что благоприятно отражается на развитии гостиничного бизнеса КНР. Также установлено, что туризм является основным механизмом роста гостиничного бизнеса Китая.

В процессе проведенного исследование выявлен огромный потенциал для развития индустрии гостеприимства в КНР. В настоящее время Китай является одним из самых популярных туристических рынков мира, что положительно отражается на развитии гостиничного хозяйства в стране. В данной работе проанализированы экономические, социальные, геополитические факторы, которые влияют на развитие гостиничного бизнеса в Китайской Народной Республике. В последнее время в Китае активное развитие получил въездной туризм, что благоприятно отразилось на гостиничной сфере.

Наибольший пик развития гостиничной отрасли начался с года благодаря Олимпийским играм в г. В период с по гг.

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Факторы развития индустрии гостеприимства Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы - внешние и внутренние. Внешние определяются воздействием компонентов окружающей действительности, не связанных с функционированием индустрии гостеприимства.

Внутренние факторы непосредственно связаны с особенностями организации и функционирования предприятий индустрии гостеприимства.

Все многообразие факторов, влияющих на состояние и развитие индустрии все это влияет на развитие индустрии гостеприимства, открывает перед ней новые возможности. степень политической стабильности; Данные факторы определяют мотивы потребителей при выборе гостиничных и.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения. Согласно поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи: При написании данной статьи были использованы труды таких ученых, как Бодров А.

Гостиничная отрасль является одним из наиболее привлекательных секторов экономики для инвестиций в связи с небольшими начальными вложениями капитала, постоянно растущим спросом общества на гостиничные услуги, высоким уровнем рентабельности и средним сроком окупаемости проектов [1, с. Гостиничный бизнес стимулирует развитие смежных отраслей народного хозяйства, в первую очередь строительства и торговли, способствует созданию новых рабочих мест. Установлено, что для обслуживания 10 человек, проживающих в гостинице, необходимо создать дополнительно пять рабочих мест, три из которых связаны непосредственно с оказанием гостиничных услуг, два — косвенно.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география Количество траниц: Основные этапы развития гостиничной индустрии 1. Гостиничная индустрия и ее соотношение с индустрией туризма и индустрией гостеприимства 1. Современное состояние развития гостиничной индустрии Глава 2. Методологические основы изучения формирования гостиничной индустрии 2.

Внутренние данные – это факторы, складывающиеся внутри организации ( цели, В гостиничном бизнесе вышеуказанные задачи осуществляют разные сотрудники. политика государства, заинтересованные группы влияния.

Экономические факторы Экономика и туризм тесно взаимодействуют друг с другом. Различаются воздействие экономики на туризм и, наоборот, воздействие туризма на всю экономику страны. Возденствиежэкономики на туризм представлено двумя группами факторов [41]. Факторы, положительно влияющие на туризм: Факторы, отрицательно воздействующие на туризм: Воздействие туризма на экономику проявляется в выполнении им основных пяти экономических фу нкций, представленных на рис.

Эконом ические функции туризма Содействие занятости населения Рис. Экономические функции туризма Производственная функция.

Ваш -адрес н.

Фактор сезонности все еще сильно влияет на гостиницы Петербурга В низкий период — поздней осенью и зимой — большинство отелей загружаются менее, чем наполовину. Отели Санкт-Петербурга все еще очень сильно зависят от фактора сезонности — к такому выводу пришли специалисты отрасли, подведя итоги года. Несмотря на все попытки туроператоров и отельеров привлечь туристов в город в зимний период, основную долю турпотока почти три четверти по-прежнему составляют путешественники, приехаевшие в высокий сезон — с мая по сентябрь.

В итоге показатели загрузки петербургских гостиниц в высокий и низкий сезоны катастрофически разнятся. Но страдает от нехватки туристов осенью и зимой вся отрасль.

На общее состояние и перспективы отрасли влияет множество внутренних и Факторы препятствующие развитию гостиничного бизнеса в РФ восприятие ценовой политики всего гостиничного бизнеса страны.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Муталиева Развитие гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляется не изолированно, а под воздействием ряда факторов, влияние которых происходит независимо от субъектов рынка.

Факторы, оказывающие влияние на деятельность гостиниц и предприятий питания, относят к маркетинговой среде. Гостиничный и ресторанный бизнес как отрасль экономики может успешно функционировать при наличии благоприятной маркетинговой среды. Поэтому необходимыми предпосылками интенсивного функционирования ресторанного и гостиничного бизнеса являются мониторинг маркетинговой среды, а также планирование и реализация превентивных мероприятий, направленных на снижение отрицательного влияния факторов маркетинговой среды.

Изучение и мониторинг маркетинговой среды необходимы для того, чтобы предприятия могли приспособиться к изменяющимся факторам среды, реагировать на рыночные индикаторы, быть мобильными и гибкими, адаптировать комплекс маркетинга и сохранить экономическую устойчивость. Маркетинговая среда гостиничного и ресторанного бизнеса делится на макро- и микросреду. На современном этапе актуализируются вопросы внешнего окружения и их влияния на деятельность компаний.

Маркетинговая среда включает экономические, политические, культурные, социальные и технологические факторы. Экономические факторы определяют тенденцию и динамику развития гостиничного и ресторанного бизнеса.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСТИНТИЧНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнеса

На фоне преобразований в экономической политике края проанализированы потребности в необходимости гостиниц и прочих средств размещения с периода основания военного поста Владивосток г. Владивосток приобрел статус российского центра в АТР. Выявлена и обоснована низкая потребность в гостиничных предприятиях в дореволюционный и советский периоды. Показано, что постсоветский предпринимательский период обновил структуру гостиничного хозяйства, увеличились инвестиции как отечественных, так и зарубежных операторов в строительство гостиниц разных категорий, типов и видов.

Авторы раскрывают основные рыночные процессы, которые повлияли на устойчивую динамику роста гостиничного бизнеса в Приморском крае Ключевые слова:

Первые классификации факторов организации туризма и гостиничного бизнеса исходя из их генезиса (социально-экономические и политические, природные, Большую роль в развитии туризма и гостиничного бизнеса сыграли и Большое влияние на туризм оказывает широкое распространение.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье раскрываются и систематизируются основные факторы, которые влияют на эффективное развитие индустрии туризма. Особое внимание обращается понятию туризм, конкурентоспособности данной сферы экономики. Приведены примеры влияния данных факторов в различных странах. На эффективную деятельность индустрии туризма влияет целый ряд факторов, которые во многом определяют её уровень развития.

Проведём классификацию факторов по критериям определённости и степени риска.

Кадровая политика в гостиничном бизнесе и ее влияние на профессионализм и эффективность управления

Финансовая сфера Факторы развития гостиничного бизнеса Развитие той или иной отрасли зависит от целого ряда факторов. Гостиничный сектор не является исключением. Перечисляя факторы, оказывающие непосредственное влияние на развитие гостиничной отрасли, необходимо, прежде всего, разграничивать факторы, обусловленные местом гостиничного сектора в системе экономических связей и специфические условия функционирования отрасли в конкретной стране.

Пензы и выявление положительного влияния фактора местоположения необходимо произвести сегментацию гостиничного бизнеса.

Под внешней средой понимают такие условия, факторы, события, на которые предприятие не может оказывать непосредственное влияние. К главным характеристикам внешней среды относится анализ конкурентов, требований рынка, законодательная основа и общая экономическая ситуация. Спрос на услуги гостиниц зависит от степени развития туристического бизнеса, от привлекательности дестинации, в которой располагаются данные средства размещения.

По этим показателям Одесса не использует всех своих возможностей для привлечения туризма, связанного с отдыхом и развлечениями. В году в Одессе функционировало отелей разных категорий, при этом уровень обеспеченности города гостиничными номерами составил 3,51 на жителей, что намного ниже среднеевропейского показателя, равного 10 номерам. К числу внешних факторов, влияющих на развитие гостиничных предприятий Одессы, относятся политические, экономические, социально-культурные, технологические, нек.

Рассмотрим их более подробно.

Влияние гостиничного бизнеса на развитие туризма в Казахстане

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.

Внешняя среда обусловлена внешними факторами влияния.

зависит от влияния целого круга факторов – прежде всего политических, На современном этапе развития гостиничного бизнеса.

Подробно изложен алгоритм прогнозирования развития гостиничного предприятия на основе производственной функции. - , , . . Для формирования стратегии развития гостиничного предприятия руководители организаций все чаще применяют расширенные механизмы стратегического планирования и прогнозирования, используя не только наиболее подходящие для решения поставленных задач методы стратегического планирования и прогнозирования, но и осуществляя объективную, своевременную и достоверную оценку внутренних и внешних факторов, формирующих определенный климат вокруг исследуемого гостиничного предприятия.

Это объясняется конституционно закрепленным правом субъектов Российской Федерации регулировать посредством нормотворчества процессы развития различных отраслей экономики, в частности, туризма; различием объектов показа, климатических и природных условий; транспортной доступностью; экономическим состоянием региона и др. По мнению автора для решения данной задачи целесообразно разработать и применять систему факторов стратегического планирования и прогнозирования развития гостиничного предприятия, которая могла бы включать, например, следующие группы факторов: